Маркетинговый инструмент
Посетителей фотобудки можно привлечь к участию в различных акциях и конкурсах. Например, фотография из фотокабины может послужить флаером на скидку при покупке товара/услуги. Также гости мероприятия могут принять участие в конкурсе селфи – нужно выложить своё фото в соц.сеть и собрать как можно больше «лайков». Акции могут быть направлены на лояльность, повышение узнаваемости бренда или стимулирование продаж.
• Использование фотокабины для привлечения публики. Фотобудка привлекает большое количество людей, поэтому возле нее всегда образуется очередь. Это хорошая возможность для проведения регистраций клиентов (сбора данных), информировании о товарах/услугах, проведения мастер-классов и небольших презентаций. Возле фотокабины можно расположить – промо-стойку и POS-материалы.